Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Добро пожаловать на сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № 1 станицы Калининской

 

Я РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВСЕХ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ!
ЖДУ ОТКЛИКОВ И КОМЕНТАРИЕВ О СВОЕЙ РАБОТЕ!

СИДЕЛЬНИК ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, окончила в 2002 году Армавирский педагогический институт,

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «История и право».

КВАЛИФИКАЦИЯ: «Учитель истории и права», «Учитель – логопед».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:   12 лет.

МЕСТО РАБОТЫ:   МАДОУ -  д / с № 1 ст. Калининской

КУРСОВАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА: ЛСПК «Подготовка специалистов дошкольного образования в  условиях введения  ФГОС»,  декабрь 2013 г.

ЖИЗНЕННЫЙ ДЕВИЗ: «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:  «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

(Сухомлинский В.А)

Артикуляционная гимнастика

Опубликовано 27.11.2015

Артикуляционная гимнастика для дошкольников в стихах и картинка.

Лучше всего проводить артикуляционную гимнастику для дошкольников в игровой форме, для чего используют стихи и картинки. Артикуляционная гимнастика для дошкольников в стихах не только значительно повышает интерес ребенка к упражнениям, но и определяет ритм их выполнения. Для подобных занятий подходят как стихи известных авторов, так и самостоятельно придуманные.

Читать полностью »

Казачьему роду нет переводу

Опубликовано 02.11.2015

Консультация «Как знакомить дошкольников с историей и традициями казачества на Кубани». Организационно-методическая работа с педагогами по программе: «казачьему роду нет переводу»

Читать полностью »

Познавательное развитие

Опубликовано 04.03.2015

Конспект НОД по познавательному развитию с презентацией в младшей группе детского сада «Подснежники»

Задачи:
1.Знакомить детей с растениями первоцветами-подснежниками;
2. Воспитывать любознательность, интерес и любовь к природе;
3. Развивать речь детей (давать развернутые ответы), активизировать словарь детей – подснежники, ветреница, сон-трава; способствовать развитию мелкой моторики.
4. Познакомить детей с Красной книгой;

Читать полностью »