МАМЫ И ПАПЫ!
Знаете ли Вы, что ребёнок, слушая музыку, познаёт окружающий мир звуков и учится целенаправленно действовать в нём? Поэтому проверьте, может ли Ваш малыш в 3-4 года
• заинтересованно слушать детские песенки;
• с радостью узнавать знакомую мелодию;
• петь знакомые песни или подпевать отдельные фразы;
• различать музыкальные звуки по характеру звучания, длительности, высоте;
• танцевать и играть под музыку;
• ритмично выполнять движения;
• с выразительностью исполнять песни, пляски, игры, упражнения.
Помогайте ребёнку воспитывать интерес к музыке, развиваться и ощущать радость!
КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
РОДИТЕЛИ!
У ребёнка к 5 годам отмечается большой интерес к музыке и уже достаточно развита музыкальная память.
Вот его музыкальные возможности:
• знает, помнит, узнаёт большое количество музыкальных произведений;
• способен самостоятельно выразительно спеть любую знакомую песню;
• с интересом, внимательно воспринимает движения под музыку;
• различает и может передавать характер музыки и движений;
• способен импровизировать и творчески передавать игровой образ;
• может правильно играть на металлофоне и музыкальных игрушках;
• с удовольствием слушает музыку и эмоционально реагирует на неё.
Будьте внимательны к ребёнку, пойте и музицируйте вместе с ним!
КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В 5-6 лет у ребёнка активно развиваются
музыкальные способности.
Обратите внимание, может ли он
• с удовольствием прослушивать музыку до конца, эмоционально воспринимая и адекватно реагируя на неё;
• различать выразительные особенности музыки;
• проявлять интерес и исполнять самостоятельно все знакомые песни, выделять любимые;
• успешно импровизировать песни, мелодии;
• ритмично правильно и выразительно выполнять различные танцевальные движения;
• самостоятельно играть на детских музыкальных инструментах;
• самостоятельно и охотно высказываться о музыке.
Поддержите растущие возможности ребёнка!
КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
МАМЫ И ПАПЫ!
Кругозор будущего школьника определяется его МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ.
Проверьте, может ли он:
• самостоятельно исполнить разнообразные по характеру и тематике песни;
• любит ли петь песни в любых жизненных ситуациях – игровых, трудовых в свободное время;
• легко и самостоятельно импровизировать мелодии и песни;
• выразительно передать движения в танце;
• с удовольствием участвовать в инсценировках;
• самостоятельно оценивать исполненную песню или танец;
• свободно играть на детском музыкальном инструменте;
• абсолютно точно передавать характер музыки;
• с желанием слушать различные мелодии, отбирать любимые.