Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в социальных сетях


Единый портал государственных и муниципальных услуг
Посетить портал Госуслуг


КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

Опубликовано 12.12.2016

МАМЫ И ПАПЫ!
Знаете ли Вы, что ребёнок, слушая музыку, познаёт окружающий мир звуков и учится целенаправленно действовать в нём? Поэтому проверьте, может ли Ваш малыш в 3-4 года

•    заинтересованно слушать детские песенки;
•    с радостью узнавать знакомую мелодию;
•    петь знакомые песни или подпевать отдельные фразы;
•    различать музыкальные звуки по характеру звучания, длительности, высоте;
•    танцевать и играть под музыку;
•    ритмично выполнять движения;
•    с выразительностью исполнять песни, пляски, игры, упражнения.

Помогайте ребёнку воспитывать интерес к музыке, развиваться и ощущать радость!

КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
РОДИТЕЛИ!
У ребёнка к 5 годам отмечается большой интерес к музыке и уже достаточно развита музыкальная память.
Вот его музыкальные возможности:
•    знает, помнит, узнаёт большое количество музыкальных произведений;
•    способен самостоятельно выразительно спеть любую знакомую песню;
•    с интересом, внимательно воспринимает движения под музыку;
•    различает и может передавать характер музыки и движений;
•    способен импровизировать и творчески передавать игровой образ;
•    может правильно играть на металлофоне и музыкальных игрушках;
•    с удовольствием слушает музыку и эмоционально реагирует на неё.
Будьте внимательны к ребёнку, пойте и музицируйте вместе с ним!

КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В 5-6 лет у ребёнка активно развиваются
 музыкальные способности.
Обратите внимание, может ли он
•    с удовольствием прослушивать музыку до конца, эмоционально воспринимая и адекватно реагируя на неё;
•    различать выразительные особенности музыки;
•    проявлять интерес и исполнять самостоятельно все знакомые песни, выделять любимые;
•    успешно импровизировать песни, мелодии;
•    ритмично правильно и выразительно выполнять различные танцевальные движения;
•    самостоятельно играть на детских музыкальных инструментах;
•    самостоятельно и охотно высказываться о музыке.
Поддержите растущие возможности ребёнка!

КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
МАМЫ И ПАПЫ!
Кругозор будущего школьника определяется его МУЗЫКАЛЬНОЙ  КУЛЬТУРОЙ.
    Проверьте, может ли он:
•    самостоятельно исполнить разнообразные по характеру и тематике песни;
•    любит ли петь песни в любых жизненных ситуациях – игровых, трудовых в свободное время;
•    легко и самостоятельно импровизировать мелодии и песни;
•    выразительно передать движения в танце;
•    с удовольствием участвовать в инсценировках;
•    самостоятельно оценивать исполненную песню или танец;
•    свободно играть на детском музыкальном инструменте;
•    абсолютно точно передавать характер музыки;
•    с желанием слушать различные мелодии, отбирать любимые.