«Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно!»
Добро пожаловать ко мне на страничку!
Острикова Марина Александровна
Педагог - не просто профессия, не работа, а призвание, состояние души, образ жизни, ответственный и творческий труд. Без любви к профессии в детском саду работать нельзя. |
Для меня работа – это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Быть воспитателем – значит взять на себя великую ответственность за судьбы других людей, воспитание нового поколения. А главное – именно воспитателю дано право и возможность быть первооткрывателем детских талантов и способностей.
В условиях модернизации системы образования, перехода на качественно новый ее уровень ключевая роль реализации требований общества отводится личности педагога, кому, как не ему? Ведь он стоит у истоков зарождения будущего страны. А наше будущее, наш потенциал — это, прежде всего, наши дети. Считаю, что индивидуальный, дифференцированный подход необходим каждому ребёнку, поэтому в мою работу на первый план выходит не только помочь, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам с ребёнком, но и раскрыть его творческие возможности. Поэтому при организации воспитательно-образовательного процесса стараюсь использовать современные образовательные технологии, отдавая предпочтение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), с помощью которой у детей формируются качества творческой личности, а основным средством данной работы является педагогический поиск. Данная технология дает новые подходы к подаче материала, кроме того помогает мне выстроить работу с детьми комплексно, переходя от одного вида деятельности к другому.
Профессия воспитателя дает мне возможность заглянуть в страну детства, пережить детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, перед собой я ставлю задачу – сохранить этот волшебный мир детства. Я стремлюсь стать авторитетом для детей и их родителей и вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания.