Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в социальных сетях


Единый портал государственных и муниципальных услуг
Посетить портал Госуслуг


Учитель – логопед  Жученко Татьяна Михайловна
Режим работы: ежедневно  с 8.30 – 12.30
Каждый  последний четверг консультативная работа  – с 13.00  - 17.00
тел. +7(918)2121645

Учитель – логопед  Сидельник Ольга Сергеевна
Режим работы: ежедневно  с 8.00 – 12.00
Каждый  последний четверг консультативная работа  – с 13.00  - 17.00
тел. +7(918)0731916

Развитие речи младших дошкольников

Опубликовано 01.12.2020

Речь ребенка формируется гораздо раньше, чем ребенок произносит свои первые слова. Этому предшествуют недели и месяцы, в течение которых ребёнок учится отличать одни речевые звуки от других, а его артикуляционный аппарат приобретает гибкость и подвижность.

Читать полностью »

Развитие пальцевой моторики - основной путь развития речи ребёнка

Опубликовано 03.02.2017

«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем  живущим, а то, что одни мы владеем руками - этим органом всех органов.»

Дж. Бруно.

Читать полностью »

Развитие ручной моторики у дошкольников

Опубликовано 02.02.2017

Усвоение ребёнком любых необходимых ему в жизни умений и навыков протекает значительно легче, если они являются для него привлекательными, представляющими какой - то интерес.

Читать полностью »

Будущий первоклассник

Опубликовано 15.03.2016

При поступлении ребёнка в школу он должен быть подготовлен по основным разделам речевого развития, которое включает в себя формирование звуковой культуры и грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи.

Читать полностью »

Задачи обучения грамматическому строю речи

Опубликовано 17.02.2016

Консультация для воспитателей.

Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения в планировании и организации деятельности ребёнка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.

Читать полностью »

Причины речевых нарушений у детей

Опубликовано 17.02.2015

Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений,  различают неблагоприятные внешние и внутренние факторы, а также внешние условия окружающей среды.

Читать полностью »

Профилактика заикания у детей младшего дошкольного возраста

Опубликовано 13.10.2014

Речь – особая и наиболее совершенная психическая функция. Речевое развитие – важное средство связи между ребенком и окружающим миром, ведь родной язык является предметом общения, выражения и формирования мыслей. Вот почему непременным условием нормального развития речи является своевременное предупреждение всевозможных ее недостатков

Читать полностью »