Речь ребенка формируется гораздо раньше, чем ребенок произносит свои первые слова. Этому предшествуют недели и месяцы, в течение которых ребёнок учится отличать одни речевые звуки от других, а его артикуляционный аппарат приобретает гибкость и подвижность.
Учитель – логопед Жученко Татьяна Михайловна
Режим работы: ежедневно с 8.30 – 12.30
Каждый последний четверг консультативная работа – с 13.00 - 17.00
тел. +7(918)2121645
Учитель – логопед Сидельник Ольга Сергеевна
Режим работы: ежедневно с 8.00 – 12.00
Каждый последний четверг консультативная работа – с 13.00 - 17.00
тел. +7(918)0731916
Развитие пальцевой моторики - основной путь развития речи ребёнка
Опубликовано 03.02.2017
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, а то, что одни мы владеем руками - этим органом всех органов.»
Дж. Бруно.
Развитие ручной моторики у дошкольников
Опубликовано 02.02.2017
Усвоение ребёнком любых необходимых ему в жизни умений и навыков протекает значительно легче, если они являются для него привлекательными, представляющими какой - то интерес.
Будущий первоклассник
Опубликовано 15.03.2016
При поступлении ребёнка в школу он должен быть подготовлен по основным разделам речевого развития, которое включает в себя формирование звуковой культуры и грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи.
Задачи обучения грамматическому строю речи
Опубликовано 17.02.2016
Консультация для воспитателей.
Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения в планировании и организации деятельности ребёнка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
Причины речевых нарушений у детей
Опубликовано 17.02.2015
Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений, различают неблагоприятные внешние и внутренние факторы, а также внешние условия окружающей среды.
Профилактика заикания у детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано 13.10.2014
Речь – особая и наиболее совершенная психическая функция. Речевое развитие – важное средство связи между ребенком и окружающим миром, ведь родной язык является предметом общения, выражения и формирования мыслей. Вот почему непременным условием нормального развития речи является своевременное предупреждение всевозможных ее недостатков