Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в социальных сетях


Единый портал государственных и муниципальных услуг
Посетить портал Госуслуг


Весеннее развлечение с Клоуном

Опубликовано 14.04.2016

Занятие: «Весеннее развлечение с Клоуном»

Задачи:
1.    Развивать познавательную деятельность;
2.    Ознакомление и закрепление свойств воды и других материалов, кораблик бумажный плавает;
3.    Развивать слуховое внимание.

Цели:
1.    Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;
2.    Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
3.    Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (верёвочку);
4.    Развивать подвижность кистевого сустава;
5.    Способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, жёлтый, синий);
6.    Развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определённом направлении.

Пособия:
•    Картинка с изображением весны;
•    Ваза с веточками в воде;
•    Солнышко на стене;
•    Мольберт для картинок;
•    Шнуры на каждого ребёнка для бус;
•    Тарелочки на каждого ребёнка;
•    Тазик с водой;
•    Бумажный кораблик;
•    Цветочки из бумаги (красные, жёлтые и синие).

Ход занятия:

Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики полукругом. На мольберте картинки о весне, на столе стоят веточки берёзы в вазе, на стене солнышко лучистое.

Воспитатель:
Весна, весна на улице.
Весенние деньки.
Звенят и разбегаются
По полю ручейки.
Проводится игра с пальчиками «Моя семья».
«Этот пальчик – мамочка. Этот пальчик – дедушка.
Этот пальчик – папочка. Этот пальчик – это я.
Этот пальчик – бабушка. Вот и вся моя семья».

Воспитатель:
А что происходит на улице весной?
Дети:
Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.
Воспитатель:
Правильно дети! А какой праздник был у нас весной? Красивый, солнечный и мы готовили подарки?
Дети:
Мамин праздник!

Воспитатель:
А Вы любите свою мамочку?
Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, любим!
Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется нарядный Клоун, с бантиком нм голове; грустная, со шнурками от бус (на каждого ребёнка).
Клоун:
Здравствуйте дети!
Дети:
Здравствуйте Клоун!

Воспитатель:
Здравствуй Клоун! Ты такой нарядный, а сам грустный, почему?
Клоун:
Я подарок для мамы приготовила, бусы красивые!
Но по улице гуляла,
И все бусы растеряла.
Мне без бус домой нельзя,
Помогите мне, друзья!??

Воспитатель:
Ребятки, поможем Клоуну бусы надеть на эти шнуры?
Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, поможем!
Дети подходят к столу, берут с тарелочек бусы и нанизывают на шнуры, шнуры связывают между собой.
Клоун:
Ой, спасибо Вам, ребятки!
Свою мамочку люблю
Я ей бусы подарю,
Бусы очень хороши.
Посмотрите, малыши!
Клоун снова плачет.

Воспитатель:
Что ты плачешь, Клоун?
Клоун:
Я ещё хотела маме пирожки испечь, но не умею.
Воспитатель:
Ребятки, мы умеем печь пирожки?
Дети:
Да, умеем!

Воспитатель:
Научим Клоуна печь пирожки?
Дети:
Да, научим!
Исполнение песенки «Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку»…
Клоун:
Вот, спасибо, Вам, ребята! Вас за всё благодарю.
Я хочу поиграть с вашими ручками. Я буду говорить: «Солнышко – тучка», а вы будете изображать.
Дети:
Да, поиграем!
Проводится пальчиковая игра «Солнышко – тучка», поочерёдно произнося слова сжимать (тучка), разжимать (солнышко) ладошки.
Клоун:
Ай, какие молодцы!

Воспитатель:
Клоун, оставайся с нами. Мы ещё будем играть с корабликом на воде! И тебя научим. Научим Клоуна, ребята?
Дети (хоровой и индивидуальные ответы): Да, научим!
Воспитатель достаёт бумажный кораблик. Предлагает детям поиграть на воде.
Проводится упражнение на дыхание «Ветерок – игра в общем тазу, дуть на кораблик в определённом направлении (друг другу поочерёдно).
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Воспитатель:
Почему кораблик не плывёт?
Дети:
Он промок.
Воспитатель:
Кораблик из чего сделан?
Дети:
Из бумаги.
Воспитатель хвалит детей.
Мы весело играли
Кораблик по морю катали,
Но закончилась игра.
Его сушить уже пора.

Воспитатель предлагает детям подарить цветочки Клоуну, но для этого необходимо их собрать в 3 корзиночки (красную, зелёную, жёлтую).
Индивидуальная работа:
Какого цвета у тебя цветочек? В корзину какого цвета положить этот цветочек?
Клоун:
Спасибо, ребята, за Вашу помощь и за красивые цветочки.

Воспитатель:
Пора нам прощаться с Клоуном. Давайте на прощание споём песенку для Клоуна.