Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в социальных сетях


Единый портал государственных и муниципальных услуг
Посетить портал Госуслуг


2014 год

Опубликовано 20.11.2014

1 младшую   группу № 5 «Теремок» с 2-3 лет посещают с 2013 года   26 детей. Малыши пришли к нам  в возрасте от 1.5  лет.

Воспитатель ЯУФМАН Любовь Александровна

Из них 14 мальчиков и 12 девочек. Адаптация прошла успешно, дети с удовольствием  посещают детский сад. Посещаемость в группе составляет 85%, заболеваемость 10%, 5% детей отдыхают с родителями по заявлению. Уровень физического развития соответствует возрасту детей 2-3 лет. Дети соблюдают режим дня, активно двигаются, проводят много времени на прогулке, что положительно влияет на здоровье детей. Придя в детский сад дети  многому научились:  освоили разнообразные действия с предметами, у них успешно развивается понимание речи и активная речь, малыши получили ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовали их заботу и поддержку. Все это вызывает у них радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром.

Стремление к самостоятельности формируется у малышей в опыте сотрудничества со взрослыми. В совместной с ребенком деятельности  помогаю освоить новые способы и приемы действий, показываю пример поведения и отношения.  Постепенно расширяю область самостоятельных действий ребенка с учетом его растущих возможностей и своей положительной оценкой усиливаю стремление малыша добиться лучшего результата.

Доверие и привязанность к воспитателю - необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. В течение дня  к каждому ребенку проявляю свое доброе отношение: стараюсь приласкать, назвать ласковым именем, погладить. Ощутив любовь,  дети становятся более общительными. Они с удовольствием подражают действиям взрослого, видят во взрослых неиссякаемый источник новых игр, действий с предметами.

В музыкальной и двигательной деятельности Тимофей, Вероника, Алина -уверенно выполняют спортивные упражнения, координируют движения рук и ног при ходьбе, воспроизводят разнообразные  танцевальные движения. Кирилл, Матвей  умеют правильно держать карандаш, проводят горизонтальные и вертикальные линии, осваивают изобразительные умения. Роман уверенно называет основные цвета радуги, раскладывает пазлы мозаики по цветам, составляет несложные фигуры.

Толик, Тихон владеют разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, делают разнообразные постройки из строительного материала. Вова, Никита  стремятся к самостоятельности, уверенно осваивают приемы самообслуживания и гигиены. С удовольствием самостоятельно повторяют освоенные действия, гордятся своими успехами.

В играх Дима В, Мальвина, Варя, Софья самостоятельно передают несложный сюжет, пользуются предметами по их назначению, охотно играют вместе со взрослым и детьми, у них есть любимые игры и игрушки. Андрюша Ж умеет запускать механическую игрушку, расставлять игрушки и картинки по местам, изображать в игре зверей и птиц.

Настя, Ксения, Андрей С,  Дима Ч,  Марьяна проявляют высокую речевую активность; их словарь содержит все части речи. Они знают наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Миша Д, Арина, Вика  живо интересуются окружающим, запас их представлений об окружающем непрерывно пополняется. Валерия, Миша Б, Александра внимательно присматриваются к действиям и поведению старших и подражают им. Им свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Дети моей группы жизнерадостны и активны, их глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.

Организация развивающей предметно- пространственной среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Учитывая то, что дети в детском саду находятся целый день, в группе созданы  оптимальные условия для игр, обучения и развития в разных видах деятельности.

Для осуществления индивидуального подхода созданы разнообразные зоны детской активности.

Обстановка в группе направлена на активизацию речи, речевого общения, и речевого творчества. В группе расположены центры речевой активности различные виды театров, музыкальные инструменты. Дети с удовольствием смотрят инсценировки по сказкам старшими детьми, играют на музыкальных инструментах.
Литературный уголок, где расположены книги, различные иллюстрации к знакомым сказкам, которые дети с интересом рассматривают, отвечают на простые вопросы по их содержанию.

Организована зона изобразительной  деятельности, чтобы дети могли заниматься любимым делом: творить, экспериментировать с различным изобразительным материалом, а также нетрадиционных изобразительных техник.  Наглядный материал:  картины, иллюстрации, разнообразные художественные изображения.

Обогащённая познавательная  среда способствует всестороннему развитию личности ребёнка, с этой целью  в групповой игротеке расположены игры на освоение элементов логики, шнуровки, мозаики, конструкторы разных размеров- для развития мелкой моторики рук.

На всем протяжении дошкольного возраста поддерживаю интерес к физическим упражнениям, здоровому образу жизни. Оформила мини-стадион с различным оборудованием и пособием, для закаливания «дорожку здоровья».

В нашей группе, созданы условия для полноценного развития ребенка: предметная и двигательная среда, что побуждает проявлять двигательную, игровую и интеллектуальную активность, удовлетворять интерес к разнообразным видам деятельности и  потребность в них.

Родители принимают активное участие в жизни группы, посещают родительские собрания, изготавливают разнообразные поделки к тематическим праздникам, участвуют в проведении праздников в детском саду.