Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Добро пожаловать на сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № 1 станицы Калининской

 

«Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно!»
Добро пожаловать ко мне на страничку!

Острикова Марина Александровна
Место работы – МАДОУ – Центр развития ребенка – детский №1 станицы Калининской.
Образование  - среднее специальное
Специальность – воспитатель детского сада
Категория – высшая квалификационная
Общий стаж – 30
Педагогический стаж  – 28

Награда Министерства образования и науки Российской Федерации  «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд.

 

Педагог - не просто профессия,  не работа, а призвание, состояние души, образ жизни, ответственный и творческий труд. Без любви к профессии в детском саду работать нельзя.

Для меня работа – это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Быть воспитателем – значит взять на себя великую ответственность за судьбы других людей, воспитание нового поколения.  А главное – именно воспитателю дано право и возможность быть первооткрывателем детских талантов и способностей.

В условиях модернизации системы образования, перехода на качественно новый ее уровень ключевая роль реализации требований общества отводится личности педагога, кому, как не ему? Ведь он стоит у истоков зарождения будущего страны. А наше будущее, наш потенциал — это, прежде всего, наши дети. Считаю, что индивидуальный, дифференцированный подход необходим каждому ребёнку, поэтому в мою работу на первый план выходит не только помочь, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам с ребёнком, но и раскрыть его творческие возможности.  Поэтому при организации воспитательно-образовательного процесса стараюсь использовать  современные образовательные технологии, отдавая предпочтение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), с помощью которой  у детей формируются качества творческой личности, а основным средством данной работы является педагогический поиск. Данная технология дает новые подходы к подаче  материала, кроме того помогает мне выстроить работу с детьми комплексно, переходя от одного вида деятельности к другому.

Профессия воспитателя дает  мне возможность заглянуть в страну детства, пережить детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, перед собой я ставлю задачу – сохранить этот волшебный мир детства.  Я стремлюсь стать авторитетом для детей и их родителей и вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания.