Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Кризис 3-х лет
см. Берегите своих детей
см. 7 правил адаптации
см. Нарисуй сам
см. Буклет. Семейные игры
см. Буклет. Скоро в школу
см. Карточки на развитие внимания
см. Узоры из спичек


22 ноября – День психолога

С днем психолога, дорогие мои коллеги!!!
Пускай душа не знает холода,
Как ясный день, как сад в цвету,
Пусть будет сердце вечно молодо,
Добром встречая доброту!
И от души Вам всем желаем
Здоровья, счастья, долгих лет,
И пусть судьба дарит лишь радость,
Храня Ваш дом от всяких бед!

 Добро пожаловать на сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № 1 станицы Калининской

 

Консультации психолога. Часы  работы «Горячей линии» психолого-педагогической службы   каждый четверг с 14.00 – 15.00

Педагог – психолог – Морозова Наталья Алексеевна  тел. 918 991 46 78
Педагог – психолог – Миронова Евгения Владимировна  тел. 918 435 90 40

Мы и наши гиперактивные дети (СДВГ)

Опубликовано 01.03.2018

Нет простого решения, как обращаться с гиперактивным ребенком  дома. В конечном счете, эффективность любого воздействия зависит от знаний и упорства родителей.

Читать полностью »

Агрессивные дети

Опубликовано 26.02.2018

Внешние причины агрессивности. Семья, в которой растет ребенок. К сожалению, многие родители склонны к двойным стандартам: на словах они отрицательно относятся к проявления агрессии у детей, желают воспитать ребенка добрым, но в тоже время поощряют стремление ребенка решить возникшие проблемы с помощью силы.

Читать полностью »

Что такое эгоизм?

Опубликовано 22.02.2018

Обычно с первых дней жизни дети привыкают, что они находятся в центре внимания. Ребёнку во всём помогают: кормят, одевают, водят на прогулку, ухаживают за ним. Когда малыш плачет, никого это не оставляет равнодушным: все бегут на помощь, пытаются понять, в чём причина недовольства.

Читать полностью »

Тревожные дети

Опубликовано 19.02.2018

В психологии под тревожностью понимается «устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени», эмоциональный дискомфорт.

Читать полностью »

Советы психолога родителям первоклассников

Опубликовано 16.02.2018

Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.

Читать полностью »

Рекомендации родителям пo воспитанию детей

Опубликовано 12.02.2018

•        Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей.

Читать полностью »

Правила эффективного общения родителей с детьми

Опубликовано 06.02.2018

При общении с ребёнком Вам помогут эти правила:
Правило 1. Слушая ребенка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам рассказывает. Для этого выслушайте ребенка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Вы убьете сразу трех зайцев:

Читать полностью »

Как воспитывать ребенка, чтобы не навредить ему?

Опубликовано 02.02.2018

Ваш ребенок является уникальным. Он не похож ни на кого, в том числе и вас. Ребенок не является вашей копией, поэтому нельзя требовать от него реализовать написанный вами жизненный сценарий.

Читать полностью »

Аутичные дети

Опубликовано 30.01.2018

Этих детей легко узнать по взгляду «погруженному в себя», отсутствию речи или ее монотонности, ритуальным или стереотипным движениям. Дети, которые не могут найти связь с внешним миром. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие.

Читать полностью »

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду

Опубликовано 22.01.2018

Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса - смех. Поэтому в адаптационный период необходимо в группе создать такие условия, чтобы ребенок больше смеялся и занимался той деятельностью, которая приносит ему удовольствие.

Читать полностью »

Назад в раздел "Я педагог - психолог"