Наши воспитанники ежедневно сталкиваются с экономическими понятиями, соприкасаются с социальной деятельностью, бытом, узнают о труде, профессиях родных и близких, о финансовом положении семьи, отсюда у них возникает много вопросов.
Поэтому, начиная уже со среднего возраста, я начала работу по экономическому воспитанию и формированию предпосылок финансовой грамотности у детей.
Играя в такие игры как: «Кошелечки», «Список покупок», «В магазине», «Копилка», «Семейный бюджет», «В каком магазине был Лева», «Что можно купить за деньги» - у детей формируется представление о деньгах, о цене, как надо правильно расходовать деньги, умение учитывать важность и необходимость покупки. Воспитывается уважение к труду, людям труда, бережное отношение ко всем видам собственности.